суббота, 2 февраля 2013 г.

розничные и корпоративные продажи сравнение

Практически в каждой квартире и в каждом офисе есть мелкая бытовая техника (МБТ). И это уже давно не роскошь, а возможность не прилагать лишних усилий, не отвлекаться на мелочи и полностью посвятить себя важной работе. Безусловно, не все оборудование, относящееся к бытовой технике, можно встретить в современных офисах. Например, очень сложно представить себе кухонный комбайн или фритюрницу, которые используются для собственных нужд компании. Однако электрические чайники, кофеварки, микроволновые печи, пылесосы и климатотехника (обогреватели, кондиционеры, увлажнители воздуха и т. д.) — далеко не редкость в российских офисах любого масштаба.

Бытовая техника и корпоративные продажи

Считаете, что бытовая техника и канцелярские товары находятся в разных секторах бизнеса? Не спешите с ответом! С помощью наших экспертов мы докажем Вам, что расширение ассортимента — это эффективный способ привлечения новых клиентов и повышения лояльности существующих.

«Лень — двигатель прогресса» — такое утверждение свидетельствует лишь о том, что люди находятся в постоянном поиске, как облегчить свою жизнь. Действительно, решение простейших повседневных задач мы все чаще доверяем одной кнопке. Раз, нажали кнопку — и закипел чайник, сварился кофе, в комнате стало чисто, или тепло, или, наконец, установилась благоприятная атмосфера. Мы настолько привыкли, что мелкие бытовые приборы быстро откликаются на наши просьбы и оперативно устраняют возникшие проблемы, что не готовы расстаться с ними ни дома, ни на работе.

И на работе, и в быту (рынок мелкой бытовой техники)

 >   >   >   

ОБЩЕРОССИЙСКОЕ ИЗДАНИЕ О РЫНКЕ ТОВАРОВ ДЛЯ ОФИСА И ШКОЛЫ

Журнал "КАНЦЕЛЯРИЯ" - Товарный обзор

Комментариев нет:

Отправить комментарий