среда, 6 февраля 2013 г.

худеть легко видео ковальчук

Лариса Ильченко, олимпийская чемпионка по плаванию на открытой воде.

«За дробное питание ставлю Юле Ковальчук уверенную пятерку. Она все делает правильно. Молодец! Маленький секрет для сладкоежек: помимо сухофруктов, иногда можно себя баловать мармеладом и зефиром в отличие от шоколада в них практически нет жира».

Комментарий Марии Шалашовой, гастроэнтеролога-диетолога:

Диета: «По своей диете я ем маленькими порциями пять-шесть раз в день. Кетчуп, майонез и горчицу уже давно полностью исключила из рациона, как и картошку от нее сразу поправляюсь. Мясо и рыбу ем только с овощами. В результате я не только вылечила желудок, но и похудела на 7 кг! Когда я голодна, обязательно ем! Обычно это горстка чернослива или орехов с сухофруктами, кусочек сыра, стакан кефира или чай с медом».

Сладости: «Сладости стараюсь заменять сухофруктами. Но совсем запретить себе кондитерские изыски не могу я жуткая сладкоежка. У меня есть одно правило: никогда не приступать к десерту, пока не съем первое и второе».

Звездные земляки раскрывают секреты стройной фигуры.

Понедельник, 04 февраля 2013 г.

Лето пора худеть! - Звездная история // 24 - Родной город Волгоград

Комментариев нет:

Отправить комментарий