пятница, 1 февраля 2013 г.

как работают свечи накала nissan rb28

Система облегчения запуска Nissan (двигатель RD28)Владимир Кучер, город Южно-СахалинскОдной из самых малоизученных систем предпускового нагрева свечей накаливания является система на автомобиле "NISSAN" с двигателем RD28. Из шести свечей накаливания, три - "двойные" или, как их еще называют ЂЂЂ "хитрые". Рассмотрим рисунок:                                           Рис.1Во-первых особенностью двухконтактной свечи накаливания двигателя RD28 является то, что ее контакты (контакт ЂЂЂ1 ЂЂЂ верхний и контакт ЂЂЂ2 - нижний, выполненный в виде колечка, сверху и снизу которого проложен изолирующий материал) изолированы и друг от друга, и от корпуса свечи. А во-вторых: нагревательный элемент свечи накаливания имеет два вывода, один из которых идет на контакт ЂЂЂ1, а второй ЂЂЂ на контакт ЂЂЂ2. С массой ни один из выводов нагревательного элемента свечи накаливания не соединяется. Если на контакт ЂЂЂ1 мы подадим "плюс", а на контакт ЂЂЂ2 ЂЂЂ "минус", то нагревательный элемент свечи накаливания начнет раскаляться. То же самое произойдет, если мы поменяем полярность. Запомним это.Теперь рассмотрим следующие рисунки:Полный накал, или первая ступень:                                             Рис 2Половинный накал, или вторая ступень:                                             Рис 3Первая ступень - на длинную планку подается напряжение аккумуляторной батареи (+12 В), а на короткую планку, соединяющую три "двойных" свечи ЂЂЂ "минус".Три обычных свечи при подаче напряжения на длинную планку начинают разогреваться. Три "двойных" свечи накаливания тоже начинают разогреваться, потому что у нас есть "плюс", которых приходит на контакт ЂЂЂ1 и "минус" на контакте ЂЂЂ2. По истечению заданного времени, которое определяется таймером на основании показаний датчика температуры охлаждающей жидкости, а так же степени прогрева свечей, первая ступень выключается и в работу включается вторая ступень. Она не позволяет свечам остыть, но свечи работают в более щадящем режиме, продлевая срок их службы. Через определенное время накал пропадает (реализуется режим защиты, исключающий выход свечей из строя). Но как только мы начинаем заводить двигатель ЂЂЂ в работу снова включается первая ступень, так как в режиме работы стартера напряжение АКБ падает, свечи начинают охлаждаться поступающим топливом (холодным), и им требуется повышенное питание для сохранения своей температуры. Но вот двигатель завелся, и свечи переходят снова во вторую ступень. Вторая ступень - самая "хитрая", если так можно выразиться. Мы знаем, что послепусковой подогрев двигателя должен происходить достаточно долго и на свечи накаливания надо подавать не полное, а "половинчатое" напряжение, чтобы они не вышли из строя. И если на "MITSUBISHI" для этой цели служит блок гасящих резисторов, то фирма "NISSAN" пошла своим путем и придумала для этого вот такие "хитрые" свечи накаливания. С "длинной" планки снимается +12 В и подается на "короткую" планку. "Длинная" планка при этом отключается от бортсети полностью. Тем самым получается, что ток проходит через нагревательные элементы трех "хитрых" свечей, далее идет на три обыкновенные свечи и, попадая через них на массу (минус

Проживает в: Россия С.Петербург

Тема: Система предпускового подогрева Ниссан RD28  (Прочитано 7242 раз)

Новости: Вниманию всех пользователей ОБЯЗАТЕЛЬНО заполните поле профиля заполнять полностью, город и страна, пользователи с пустым либо неверно заполненным полем будут удаляться!Кроме того читаем

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, или .Вам не пришло

Система предпускового подогрева Ниссан RD28

Комментариев нет:

Отправить комментарий