воскресенье, 10 февраля 2013 г.

чертежи устройства тягово-сцепного для таврии

После обработки в Таврии намного легче стали работать дверные ручки, смягчились резинки в подвеске, стало меньше скрипов.

В Таврии под капотом есть место, где метал трется о метал, краска снялась, место покрылось ржавчиной. Через неделю после обработки место стало блестеть. Со временем, правда, немного потемнело, но цвет не такой как у ржавчины – темнее и консистенция типа пасты.

Раст стоп очень текуч и пробрался во все дырки и щели, которые я смог понаблюдать.

Ржавые пятна на прицепе, которые уже там были сразу после продажи немного очистились. Ржу легко можно убрать тряпкой.

Мастер подходит к делу ответственно, материала не жалеет, смотреть приятно.

Основная причина, по которой был выбран именно этот антикор – его можно наносить по неочищенной поверхности. Он не образует корку, под которой, если осталась грязь, будет развиваться ржавчина. Сверхочищенное масло проникает под грязь и трещины в лакокрасочном покрытии. Именно поэтому рекомендуется обработка хотя бы после полугода работы авто, через новый лак антикор не пройдет.

Теперь о хорошем:

После обработки в течении полу года минимум металл бессмысленно красить – краска не ляжет как надо.

Антикор требует регулярной повторной обработки. Некоторые говорят о ежегодной, некоторые говорят о каждых пяти годах.

Антикор жидкий, и пару недель после обработки есть опасность в него вымазаться (смывается обычно стиркой). Надо постоянно с тряпочкой вытирать подтеки.

Дядька удаляя жир с лобового стекла Микры резиновым шпателем исцарапал все лобовое стекло. При свете встречных фар царапины видны. Нашел полировку, стоимость 300-400 грн, забил. В общем то, не самое страшное, что могло случиться, но неприятно. Кстати, на Таврии никаких следов на стекле не осталось, скорее всего, лобовое стекло на Микре нежнее чем на других авто.

Обработал некоторое время назад Micra, Таврию и прицеп антикором Rust Stop. Делал у . По прошествии пары месяцев можно сделать первые выводы. Сначала о плохом:

P.S. Прямо возле Голосеевского обнаружился во дворе прикольный магазин запчастей исключительно по ЗАЗам – зовется Хортица, телефон 258-34-44.

В общем, Таврия опять в строю и практически полностью исправна, а с ТО нужно не затягивать.

Ремень прожил 4 года, следовательно надо его менять раз в пару-тройку лет.

Случилось огорченье – порвался ремень ГРМ. Обрадовало, что мелитопольскому дрыгателю это пофиг . Клапана не гнутся, а ремень с роликом стоят как и все запчасти на ЗАЗы – пару десятков гривен. Даже в официальном сервисе “Голосеевский” ремонт и ТО стоят разумных денег, а в гаражах, наверняка, совсем доступно. А еще заменили кусок выхлопной системы (подгнило крепление), датчик скорости (через него бежало масло с коробки) и сделали ТО.

Становится дурной традицией, что я немного затягиваю с ТО на Таврюху, а она, чувствуя, что её обделяют вниманием, показывает нрав.

Собрался таки отец съездить к , перепрошить компьютер инжектора на Таврюхе. По прошествии пары месяцев и наступлении холодов уже можно сказать, что работа товарища KorDen помогла. Глохнуть и плавать перестала. Бывает, конечно, иногда аномальное поведение, но в разы меньше. Не забываем, что это все таки ЗАЗ.

Через тернии к звездам!

Таврия | Журнал Жетмэна

Комментариев нет:

Отправить комментарий