пятница, 8 февраля 2013 г.

пак чжин ен

Кроме этого,PПак Чжин Ен показал свой дом с баскетбольной площадкой и дорогими тренажерами в первый раз в эфире.

Позже он добавил, «Я считаю, что песни в которых есть шепот более популярные, чем те, в которых его нету.»

Пак Чжин Ен пояснил, «Когда я в первые сделал песню для g.o.d,я вставил шепот в песню и реакция фанатов была очень хорошей. Так же я хотел, чтобы фанаты знали, что это песни моего сочинения, и в какой-то момент, публика начала узнавать мои песни, даже если они не были моими фанатами.»

30 апреля Пак Чжин Ен появился на программеPSBS «Healing Camp». Его спросили, «Почему вы вставляете шепот «JYP» в свои песни?» на что он ответил «Это своего рода фан-сервис.»

Продюсер и певецPPПак Чжин Ен признался почему он вставляетPшепот «JYP» в свои песни.

Почему Пак Чжин Ен вставляет шепот «JYP» в свои песни?

You are here: » » » Почему Пак Чжин Ен вставляет шепот «JYP» в свои песни?

Go to...Новости к-поп - К-поп - Музыка - Наши события - Реклама - ТВ - ВыступленияИсполнители - Сольные исполнители - ГруппыКиноафишаТВ-афиша

Go to...Новости к-поп - Реклама - ТВ - Выступления - Музыка - К-попИсполнители - Сольные исполнители - ГруппыКиноафишаТВ-афиша

Вторник, Февраль 5, 2013

Почему Пак Чжин Ен вставляет шепот «JYP» в свои песни? | К-поп фан-клуб Казахстана

Комментариев нет:

Отправить комментарий